Эстрада на марше: Атака клонов

«ФаИна, ФаинА
ФаинА, ФаИна, Фаина-на
ФаИна, ФаинА
ФаинА, ФаИна, ФаИна,ФаинА

Шинанайда опа, шина-шинанай
Шинанайда, шинанайда, опа шинанай»

КАЛлектифф "На-На", пестня "Фаина"
(она же мега-хит 80ых)

Манекен без лица. Такой же как наши звёздыТак и подмывает написать на олбанском (удаффкомовский вариант русского) с матом и издёвочкой, но сдерживаюсь. Если вам олбанский шородной, то фтыкать сей креатифф можно тут

ДИСКОТЕКА 80ых

Зашёл недавно к своей девушке на огонёк. Она смотрела по МузТВ педара... передачу "Дискотека 80ых". Прозорливый читатель скажет, что по МТВ, МузТВ и прочим попсоконвейерным каналам априори нечего и незачем смотреть, и будет прав.

Но давайте не будем придираться к артистам 80х-90х, списав их "творчество" на голодность народа до западо-подобных зрелищь, последствия перестройки и энтузиазм слушателя внимать всему, что отличается от осто..бивших при совке Кобзоно-Гурченко-Бабкиных.

В то время наш попс только развивался, являясь попытками слизать эстраду с Запада. Нанайцы (я бы их скорее назвал "нанИстами"), "Ласковый май", "Технология" и прочие мега-звёзды шоу-бизнесса являлись неудачными клонами N'SYNC-a, группы "Depeche Mode" и много кого ещё.

Сравнивать эти неудавшиеся клоны (которые, однако, быстро отбили вкидываемую в них капусту и начали приносить немеряную прибыль) с западными прообразами - это то же самое, что сравнивать х..й с пальцем. В общем, глупое это занятие.

Да и не в сравнениях-то дело. Не о том я хотел, а о клонах. И если "артисты" 80ых-90ых были клонами западно-музыкального фаст-фуда, то сейчас всё ещё хуже.

КЛОНЫ НА МАРШЕ

Манекены без лиц в одном из киевских магазинов. Чем не бойз-бэнд?Сейчас конвейер цеха эстрады придро.. приловчился плодить уже своих клонов. Процесс клонирования крутят по ТВ, делая из этого мега-рейтинговые передачи типа "Фабрики", "Шанса" и прочих "Как стать звездой", опусы похожих друг на друга как куски говна артистов преследуют телеком, радио, плеерами маршруток, музыкальными киосками в переходах метро, рингтонами мобил... Клоны атакуют.

Клоны атакуют мои мозги и уши, клоны устраивают хит-парады, выездные концерты, клоны вещают с умным видом в ток шоу, клоны учат других клонов как стать звездой... Клоны повсюду.

Клоны раскручены бабками (которые деньги, а не старушки ;), для того чтобы стричь бабки с обывателей, мечтающих стать точно таким же клоном.

Клоны продают нам уверенность в Великой Американской Мечте, когда вот так из грязи в князи, когда сегодня ты серая масса и жалкий лузер, а завтра супер-звезда и кумир экранов-говнопроводов.

ПИПЛ ХАВАЕТ

Зачем использовать 25кадр, когда вас и без него оболванивают по самое небалуйся псевдо-ассортиментом клонов?

Их невозможно отличить друг от друга. Чем "Вирус" отличается от "Hi Fi", чем Хай фай отличается от "Турбомоды"? Дима Билан, Корни, Алексы-Анастасии, Сливки, СМС, Фактор-2, Фабрики...

Пипл хавает. Пипл скажет мне, что группа СМС и группа Сливки - это просто ну совершенно разное творчество, что Дима Билан - это вам не Козловский, а Корни - это просто супа-пупа, бл..ть (всё труднее себя сдерживать).

Девочки. Продукт культуры поп (поп-культура)Пипл будет мне растягивая, гласные, трещать о том, что "М1 ваапще попухли да, на прошлой неделе в хит-параде Биланчик был на первом месте, а сейчас только на 5ом"

Пипл скажет, что Фабрика-3 - это не Фабрика-4, что один Пьеха чего стоит.

И пипл, это стадо баранов, будет сливать бабосы на концерты, чтоб прослушать в обществе артиста (или даже его двойника) фонограмку любимой песенки, пипл будет башлять за рингтоны с "Пузырьками" и "Котёнками" по баксу, обсмотревшись по телеку рекламы барыг. А вы про 25й кадр.

Пипл будет и уже отрывает с руками "альбомы" из 3-х песен и 7 ремиксов на них, будет хватать сборники, диски, видеокассеты...

Я сам видел, как чувак из этого самого пипла забашлял 10 баксов чтоб перегнать видеокассету с клипами группы "Рефлекс" в дивиди, сокрушаясь, что дивиди все разобрали.

Пипл хавает. И вот снова на новый год после поздравления "народного" президента в записи нам покажут 300 концертов с одними и теми же рожами, которые под фанеру перепевают хиты прошлого. А чё? Материала хватит ещё лет на 20. Что хитов мало чтоли? Советских фильмов с крылатыми фразами и классными песнями много, а если советских не хватит, так мы западные хиты возьмём. На русский переведём, миксанём и будем радовать народ.

Я не слышал в этих новогодних "Песнях о главном" ни одной новой песни уже лет 8. Да и зачем напрягаться нашим работникам цеха культуры? Мелодия есть, слова есть, надо токо чтоб пацаны по-русски чёто созвучное написали и можно записывать. А как приестся, так мы 5 миксов запедалим. Будет что показывать по телеку нищающему народу.

Пипл схавает.

МАЛЕНЬКИЙ PS

Я не смотрю телек уже 6 лет. И, несмотря на это, меня не минуют выделения клонов. А тут ещё на Новый год воткнул. Мне хватило.

А как же будет мало, когда неделю подряд новогодние фейерии и голубые огоньки крутят по три раза? Когда одни и те же лоснящиеся морды перерабатывают Песни прошлого в удобоваримый для клонофилов кал, отвлекая народ от газового, политического, курино-гриппного и прочих кризисов, стагнации экономики и победного шествия "реформ".

Главное, чтоб пипл схавал. И пипл...

11.01.2006г © sliver

Ключевые слова:

Фабрика, Шанс, эстрада, артисты, сцена, цех культуры, музыка, телевидение, говняная эстрада, говно-поп, жоп-музыка, попса, попс, клоны, клоноделы, клонофилы, музыкальный конвейер, Дима Билан, Козловский