sliver-page / юмор / 17.01.2005
Оболонь Pils: дизайнерская лень и этикеткаКак можно подпортить впечатление от любимого пива любимого пивзавода? Внимательнее всмотреться в этикетку. Есть такое пиво Оболонь Пилз. Весьма недурственное, должен заметить. Нравится мне, в общем :). Но портит его этикетка, а точнее ленивые дизайнеры, которые эту этикетку дизайнили. Прикол в том, что рекламная кампания позиционирует это пиво как «Сваренное по утраченому рецепту немецкого пивовара». Типа немецкий пивовар Джозеф Гролл всю жизнь разрабатывал рецепт идеального пива, но умер. Почти унёс в могилу рецептик-то. Но лучшие эксперты Оболони восстановили из небытия рецепт и сбецали вот это пиво. Таким образом, для человека, работающего в Photoshop'e клавиатура будет выглядеть так На фоне этикетки рукописные (но всё-таки шрифт) слова из того самого рецепта, написанного пивоваром Джозефом. И дело не в том, что вместо шрифта «под рукописный текст» стоило бы написать от руки а после отсканить. Дело в том, что слова немецкого рецепта написаны по-русски. Транслитом.
Сомневаюсь я, что товарищь немецкий пивовар (он же Джозеф Гролл) писал свой супер-рецепт по-русски. Уж тем более транслитом. Думаю, что это скорее ленивые дизайнеры написали чего-то от балды, а чтоб смотрелось «по-иностранному» выбрали транслит 8) Так вот ложка дёгтя портит довольно неплохую рекламную идею. А пиво, кстати, хорошее :) Ссылки
18.01.2005г © sliver
Ключевые слова:
|